Re: OpenVZ, VServer и полудесяток

В сообщении от Sunday 23 December 2007 13:01:09 Timur S. Sattarov написал(а):

> А где можно почитать про грамотную разводку I/O ?
> может есть примеры из собственного прошлого ?
> почему спрашиваю - сейчас стоит задача оптимизировать это самое I/O
> некоторое время назад в соседней ветке я  описывал проблему с медленными
> дисками на сервере.

Оптимизация - это настройка СУБД, оптимизация медленных запросов. На примере
постгреса - ставим логирование всех запросов, которые выполняются дольше 400
мс (я выбрал такое значение, диски SATA) и избавляемся от них. Для того же
постгреса рекомендуют разделять базы и журналы, но после выполнения
вышеописанной оптимизации это может и не требоваться. Ну и логи отключите
(реверс-прокси, веб-сервер...) - можно логировать что-то очень нужное, но
сохранять все запросы слишком дорогое удовольствие. Некорректно
сформированные запросы должен блокировать реверс-прокси, чтобы они не грузили
веб-сервер.

P.S. Настройка системы для "черного ящика" (чужого ПО) весьма неблагодарное
занятие... По-хорошему, надо настраивать и ПО и систему совместно.