OpenVZ, VServer и полудесяток

On Fri, Dec 14, 2007 at 02:04:59PM +0600, Andrey Lyubimets wrote:
> А можно поподробнее?

Про набор?  Это мнение ldv@altlinux по коду, вполне коррелирующее
с моим опытом эксплуатации (работает, но ощущение именно такое).

Про интервью?
http://www.montanalinux.org/linux-vserver-interview.html

Собсно это про Solar Designer, информация публична:
http://lwn.net/Comments/162800/ (Кирилл мне и объяснял
разницу в бытность активным пользователем vserver).

> и тут тоже - гуголь дал только ссылки на конф в Протве, но там
> касательно ovz\vserver практически ничего нет.

Ну так это было в частном общении несколько лет назад...

> :-) Полудесяток, без базара, гораздо круче просто пяти :-)

Кажется, сперва думал, что полдюжины, потом заюзал пальцы для
учёта и оказалось, что вторая рука не нужна :-)

Мысль была банальная -- грамотная разводка I/O способна помочь
ощутимо сильнее крутых рейдов и быстрых дисков самих по себе.
Примеры тому наблюдаю с незавидной регулярностью.