Re: kernel downgrade (2.6->2.4) and raid1

В сообщении от 21 декабря 2007 14:25 Alexander Vlasov написал(a):

> Хм.
> У меня одна машина на 2/4 до сих пор живет по той же причине -- всплески
> LA до 50 на ядрах 2.6 (правда 2.6.8, этч не пробовал).
> И там не Java, там самописная C++-программа. Так что джава не при чем.
> Если будет солюшен -- я тоже буду благодарен.

Заметил, что приложение (самописное,C) активно использующее большие блоки памяти динамикой в потоках (оч.большой VSZ),
вызывает периодические 2-х кратные(примерно) увеличения LA примерно на 3-10 сек.
Длительность участка "нормальной" работы зависит от кол-ва ОЗУ и особенностей приложения.
Такую картину наблюдал и на 2.4.3x (glibc 2.3) и на 2.6
Несколько улучшает (%10-20) картину использование гуглёвого tcmalloc

--
С Уважением,
       Андрей Никитин