Re: книга про IPv4

On Friday 21 December 2007 17:30, Artem Chuprina wrote:
> Вот Стивенс хорош тем, что там все на примерах показывается.  А хаутушки
> плохи тем, что упускают много неочевидных вещей.  Результатом, например,
> в свое время была просто эпидемия неработы PMTU discovery из-за таких
> вот начитавшихся хаутушек админов, которые думали, что ICMP нужен только
> для пинга, и запрещали его нах.  При этом "у них самих все работало",
> понятно.
>
> Сейчас эпидемия уже миновала, но порой прорывается...

Нам вот в фирму нужен админ с вменяемым знанием сетевых технлогий и хорошими
знаниями Linux. Уже несколько "кандидатов" приходило. Собеседую их в том числе
я, хотя я ни разу не админ. Но вот только один, если я правильно помню, рассказал
физический смысл маски подсети. Остальные, например, упорно говорят, что маска
нужна, чтобы ограничить количество хостов в локалке. Но это ещё	простой вопрос,
а если чего похитрее спросить, то вообще можно слушать и смеятся.

В общем, может у вас в Москве эпидемия миновала, а вот в Питере от эникейщиков спасу нет :)

И да, я тоже считаю, что если что-то делаешь, то надо отдавать себе _полный_ отчет в
том, что ты делаешь.

Кстати, кто живет в Питере, приходите на собесдование. Чтобы со мной связаться,
пишите на dmitrmax-at-gmail.com.

--
Макс Дмитриченко