Re: Проблемы с кириллицей в Debian

On Monday 17 December 2007 13:48, Alexander Vlasov wrote:
> У пн, 2007-12-17 у 12:29 +0300, Debian - лист рассылки пише:
Для новичков рекомендуется локаль ru_RU.utf8, чтобы не возникало вопросов про
отображение русских имен файлов в Гноме. А на железной консоли в русском
языке особой надобности нет. Можно и не настравать.

> 1) сгенерить локаль. проверка -- `locale -a'
> 2) в gdm выбрать соответствующую локаль для сеанса. Проверка -- наличие
> надписей на нужном языке
> 3) система-параметры-клавистура (или что-то такое) и добавить раскладку
> и способ переключения. Проверка -- работа этой раскладки.
если система ставилась в режиме эксперт, в этом месте возникают странные
заморочки. почему - не знаю.

--
DamirX