Re: APC suxx

Hi all,

11.12.2007 00:22, Oleg Frolkov пишет:

> Есть мысль... что блок питания у этого системника хитрый.... сглаживает
> меандр
> который APC Back выдает вместо синуса на выходе.... В итоге это
> сглаживание приводит
> к дополнительной нагрузке на ИБП и тот срубается....

Мысль, возможно, правильная. Но вот это и означает "suxx". Потому что
нормальный UPS должен выдерживать все глюки СТАНДАРТНЫХ серийных блоков
питания в пределах заявленной мощности. Или хотя бы 80% этой мощности -
но не 28%.

> от этого
> осинусивания его честного
> квадрата на выходе :)
>
> т.е. у блока питания фильтр помех по входу.

То есть это хороший блок питания, верно?

По поводу синуса и меандра. Мне как-то пришлось решать другую задачу:
последовательное соединение UPS'ов. Первый для 24 часов автономной
работы холодильников с лекарствами, второй обычный - чтобы
мониторирующий сервер смог доложить об аварии первого. Вот тут
действительно были проблемы, потому что стандартные UPS'ы не хотят
принимать за сеть не-совсем-синус от полупроводниковых генераторов.

А.Л.