Re: APC suxx

В Сбт, 08/12/2007 в 16:43 +0300, Alexey Lobanov пишет:

> А смысл? Мне же надо не репутацию APC поддержать, а надёжно работающую
> систему сделать.

Дело тут не в репутации APC. Попробовать стоит, потому как еще играет
роль то, что по другую сторону -- от блока питания компьютера. Сейчас за
ними глаз да глаз нужен. Аналогичный вашему случай был у меня, решился
заменой блока питания.

А насчет репутации APC, то могу сказать совсем не о smart-ах, а вовсе
даже о Matrix'ах -- на прошлой работе проблемы были неоднократные, с
разными ИБП. Один так вообще трижды возили в СЦ -- действие крайне
неприятное как из-за перевода части серверов на байпас, так и просто
из-за сорокакилограммовости тушки блока управления и необходимости
демонтажа аккумуляторов.

В настоящее время с большим успехом на критичных местах (персональных)
используются не-смартовые powercom'ы ценой чуть больше 1000 рублей. С
2-3 минутными отключениями справляются на ура. В серверной тоже
Powercom. Да и софт для мониторинга у них по сравнению с apc получше.