Re: APC suxx

On Monday 10 December 2007 13:44, Dmitri Samsonov wrote:

>    А с какой стати они должны быть очень шумными?

Во-первых, у них ещё и двойное преобразование, а значит и больше потерь, которые,
как правило, выраждаются в тепло. То есть тепловыделение, наверное, больше, чем
у аналогичного по мощности Back'а.

Во-вторых, смартов менее мощных чем на 1000 VA я не видел, а домашненький Back такой
мощности сам по себе довольно хорошо греется.

То есть грется он должен значительно сильнее рядового Back'а. А значит на него,
наверное, ставят большой и шумный пропелер.

Но это всё - мои догадки. Почему и спросил - чтобы развеять или подтвердить.

--
Макс Дмитриченко