Re: APC suxx

Max Dmitrichenko пишет:
Граждане, а я вот никогда Smart для рабочей станции в работе не видел, только
на полке магазина. Мне кажется или они должны быть очень шумными? Если так,
то нах такое, тем более дома.

  А с какой стати они должны быть очень шумными?
Когда неполадки в сети и работает от батарей -- да, немножечко гудит (да, и -- не поверите -- пищит!). А когда всё нормально и работает не от батарей -- чему-там шуметь-то? Абсолютно бесшумен, ибо шуметь там совершенно нечему.

При всех плюсах, у Smart'ов небольшой минус есть: синусоида у них не настоящая, а ступенчатая аппроксимация оной (как в Back-UPS). Из-за этого мне, например, пришлось менять блок питания для роутера (linksys wrt54gs) с дешёвого китайского на более качественный. Иначе роутер чуть ли не каждые полчаса перезагружался. О замене БП, впрочем, не жалею.

P.S. У меня APC Smart SC620I.

--
 Dmitri Samsonov