Re: по поводу многоинтернетности, на заметку

В сообщении от Sunday 02 December 2007 13:15:39 Artem Chuprina написал(а):
> Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 01 Dec 2007
16:09:08 +0600:
>  >>> Recommends - это "для обычного применения нужно, отключайте только в
>  >>> том случае, когда знаете, что вам пакет из recommends точно не нужен",
>  >>> так что лучше -R.
>  >>
>  >> По-моему, эта фраза написана для пользователей Убунту.  То есть для
>  >> тех, которые не хотят ничего знать про то, что у них в системе
>  >> имеется.
>
>  MG> Давай ты соберёшь себе свой дистрибутив и будешь устанавливать в
> [...]

Т.е. в etch и ранее Recommends можно совсем отключить (особенно на серверах,
десктопу они не помеха) и при необходимости доставлять ручками, а в более
новых дистрибутивах в рекомендации не пишут лишнего и потому лишь стоит
(иногда) пользоваться ключиком R. Я правильно понимаю?