Re: по поводу многоинтернетности, на заметку

Mikhail Gusarov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 01 Dec 2007 16:09:08 +0600:

 MG> Давай ты соберёшь себе свой дистрибутив и будешь устанавливать в
 MG> нём свои правила? Если ты даже не читаешь debian-devel@ (в котором
 MG> недавно значение Recommends было окончательно утрясено, причём
 MG> именно в том смысле, который я указал), то не высказывайся по
 MG> поводу вещей, которых не знаешь.

Должен заметить, что то, что _недавно_ было утрясено в debian-devel, для
_уже вышедших_ дистрибутивов никоим образом не аргумент...

--
Artem Chuprina

Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет ВАМ запомнить пароль.
	http://bash.org.ru/quote.php?num=101483