Re: kernel: Disabling IRQ...

Hi all.

Конструктивный вывод такой: "Disabling IRQ" - не болячка, а относительно
безобидный симптом более серьёзной беды. Типа кашля при туберкулёзе.

Смотрим kernel/irq/spurious.c и видим, что кашлять оно начинает, когда
мимо попадает 99900 прерываний из 100000. То есть дело совсем плохо.

Соответственно, когда я этот кашель приглушил таблеточкой /* */ , через
полчаса самый нагруженный из винчестеров отвалился от контроллера
совсем, перестал детектироваться при тёплой перезагрузке. Но машина при
этом хотя бы не сдохла, и факсы продолжает исправно принимать и сейчас.

Ds: в морг.

А.Л.