Re: kernel: Disabling IRQ...

Hi Покотиленко,

* Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>
* 2007-11-27 15:01:
> Такая же проблема была на старой машине (Duron ~800) с NIC Intel
> PRO/1000 GT при большой нагрузке на сеть. На драйвер e1000 запостено
> куча багрепортов по этой теме, но толком решения нет. Лично я для себя
> сделал вывод, что причина в багонутых матерях в области работы с IRQ.

Лет 8 у меня стоит компак 2500 2хPPro. Ядра на нем стояли с 2.0.х
C включенным SMP тоже падал раз в неделю обязательно на ровном месте
(без SMP работал пока питание не рубили).
Полечилось это разнесением сетевых карт по разным шинам PCI (там их две,
включенных через какой-то мост).
Естественно своеобразный биос там с опциями по многопроцессорности,
тоже были ньюансы.

Сейчас etch c 2.6, я уже спрашивал - начал глючить интерфейс на tlan (ну
может от старости). Был перевернут в сторону инета а его место занял
ee100. С самой первой установки 2.6 я потерял консоль. т.е. она есть, но
похоже на 100000х80. Машине пора на списание, но все таки проблема
скорее всего не в ней.

Да, вместо этого компака поставил "сервер" на A64x2 asus mATX что-то на
nForce 6100. 2.6.18-4-486 заработало только после оключения в биосе C&Q и
Live!, но увидело только 1G RAM из 2-х. Бороться с опцией mem я не стал,
бо испугался встроенного видео, попробовал 2.6.18-5-amd64 - упало,
заработало 2.6.18-5-686. Вот так вот. Апгрейдиться после случая потери консоли
реально страшно теперь :)

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]