Re: Xen vs Vserver. Просветите.

> Кажется вот по этой причине:
> http://lists.debian.org/debian-kernel/2007/03/msg00500.html

Там вообще странная история.

До появления информации об этом баге они не хотели держать pae-версию.
Некоторые люди - в том числе и я - пытались доказать им, что xen в первую
очередь интересен на мощной технике, где желание иметь виртуальные машины
естественно, так что pae версия нужна. Но они упёрлись - не хотим обе
версии и всё тут. И pae only тоже не хотим. Причём никаких вразумительных
аргументов я не видел.

Но тут очень кстати этот баг отрепортили. И он косвенно решил проблему
использования xen из debian etch на серверах :)