Re: pdf printing

On Fri, 09 Nov 2007 22:22:19 +0300
Ed wrote:

> печатайте в pcl (через ghostscript).
>

> ps: пожалуйста багрепорт на evince оформите

Посмотрел в BTS, похожий багрепорт (проблемы с прозрачными слоями) закрыли со
словами "в 9ке вроде как поправили". У нас есть товарищи с анстейблом, кому не
сложно, проверьте пожалуйста егойный evince на вшивость:
http://linuxformat.ru/download/76.pdf

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru