Re: Лицензии, DFSG

jetxee <jetxee@gmail.com> writes:

> Вот из-за этих N и подходит: они запрещают коммерческое использование и
> создание производных работ. Про graphviz не знаю, а что такое osl-2.0
> даже и не слышал.

А вот такой вопрос. Есть пакет cl-swank, которым я пользуюсь. Так там
есть один единственный файл (xref.lisp), который запрещает коммерческое
использование. Во всех остальных файлах не смотрел лицензии (по-моему,
там PD, сейчас не буду проверять все). Но это не принципиально. В итоге,
в Etch этот пакет лежит в non-free, но этот файл отсутсвует в пакете по
причине, что нет соответветсвия DFSG (о чем есть запись в
Changelog). Вот я и не понимаю, разве запрет на коммерческое
использование не разрешает даже в non-free класть такой пакет? Или тут
имеет место какая-то историческая ошибка, которую забыли исправить? В
итоге я собирал из CVS, так как функциональность была ограничена.