Re: Кто использует Debian в России.

Mikhail A Antonov wrote:
On 19 ноября 2007, Kirill Frolov wrote:
   Я понимаю, что некоторые не хотели бы публично извещать о том,
 что они в некой организации используют Debian...  Предлагаю для них
 указать в этом списке рассылки (имеется ввиду debian-russian), или
 телеконференции (имеется ввиду fido7.ru.debian), без указания
 организации и, возможно, анонимно, как вы используете Debian на своём
 рабочем месте.  Просто праздный интерес. ;-)
Думается мне, что процентов эдак 90, подписанных на debian-russian используют
debian. В рассылке несколько сотен (если не тысяч) подписчиков.
Ты уверен что ты хочешь от каждого получить по письму?

"Интернет-опрос показал, что 100% россиян пользуются интернетом"

Можно сюда записаться:
http://wiki.debian-community.ru/index.php/DebianPeople

:)

--