Re: Настройка ВКЛЮЧАТЕЛЯ раскладки. [JT]

On Thursday 15 November 2007 13:25, Igor Goldenberg wrote:

> С этим может помочь фонетическая раскладка (aka яверты). Везде ей
> пользуюсь, с ней проще и латинские буквы запомнить, и всякие смайлики
> рисовать ;)

Я с детства, то есть со времен искра-1030М, привык к обратному - латиница
расположена в фонетическом соответсвии с русскими буквами. Потом с трудом
переучился на обычную латиницу. Теперь, уже владея 10-ти пальцевым методом
печати на русской клаве, переходить на яверты я не хочу.

> А вообще, если надо написать не так много, временно переключаюсь правым
> альтом на русский и пишу (т.е. держу его постоянно нажатым). Аналогично,
> если включен русский, набираю английские слова.

на моем текущем, убогом ноуте ASUS X51R, страшно неудобная клава. Здесь этот
вариант исключен.

--
DamirX