Re: Настройка ВКЛЮЧАТЕЛЯ раскладки. [JT]

Павел -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Nov 2007 10:34:58 +0300:

 П> Включатель действительно так удобен в повседневной работе, или это
 П> для каких-то особых применений? :)

В повседневной.  Если мне нужно писать по-русски, то со включателем мне
пофигу, на каком языке я писал до того (10 минут назад, в соседнем окне,
и т.п.).  А с переключателем - не все равно.  Чтобы совершить (или не
совершить) правильное действие, мне надо выяснить его текущее
состояние.  Т.е. выполнить работу, которая к моей задаче прямого
отношения не имеет.

--
Artem Chuprina

Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner