Re: Форматы создания документации и статей

В сообщении от Thursday 15 November 2007 18:46:56 Kirill Frolov написал(а):
>   Есть такая штука -- docbook. Современный, основанный на xml. Для
> технищенской документацией не изобилующей векторной графикой и хитрой
> разметкой (для чего лучше подойдёт LaTeX) -- IMHO неплохое решение.
> Можно всегда подправить css и xsl для генерации вполне конкретного html.
> Смотреть в сторону http://docbook.org -- книжки, что на сайте, вполне
> достаточно для начального освоения.

Посмотрел. Почему-то на сайте используется вики MoinMoin, а не docbook-based.
Если сами создатели не хотят использовать docbook в этой сфере, мне тем более
не интересно. "Современный, основанный на xml." - да, звучит красиво. Но xml
это язык для машинного взаимодействия, а для человека удобнее другие способы
разметки.