Re: Дать файлы винде без SMB

В сообщении от Tuesday 13 November 2007 04:06:51 Mikhail Ramendik написал(а):
> nfs и sftp - а у чего из них, в сочетании с виндовым клиентом (и к скаим
> клиентом), всё будет ОК с русскими именами?

winscp с кириллическими названиями работает (еще и переносы строк умеет в
тестах изменять, иногда это даже полезно, а иногда вредно). ftp отлично
работает. Сам пользую локальную сеть с хардварным роутером/точкой доступа
WiFi, WPA2-PSK. Нормальный доступ из дебиана, винды на виртуалке и кпк с
винмобайл (хост с ftp сервером работает в локали cp1251, но это не критично).