Re: Железо для хостинга

On Wed, 7 Nov 2007, Alexey Pechnikov wrote:

AP> Ок, тем не менее, если у вас или кого-то еще будут результаты тестов разных
AP> процессоров на вычислительных задачах (базы данных, численное моделирование,
AP> системы статистики и проч.) буду рад продолжить разговор в любое время.
AP> Тестам под вистой и хп, которые так любят "солидные" издания, я не верю (на
AP> кой ляд тестить кривым медиаплеером с кривым кодеком под криво работающей
AP> осью?), а сам не имею доступа к обширному парку железа, чтоб проверить
AP> самостоятельно.
Когда я писал диплом, то моделирование разрушения стального образца методом
конечных элементов на Xeon 2.4 (нетберст) происходило по скорости сравнимо
с моим тогдашним домашним Athlon XP 2600+ thoroughbred (вернее, 2000+, но до 2600+
он был разогнан). Ксеон был незначительно быстрее.
Операции за редким исключением были с плавающей точкой.
Софт работал под виндой на ксеоне в институте, под линуксом на атлоне у меня дома.
Компилился и там, и там одной версией Intel Fortran Compiler под разные,
естественно, ОС.