Re: Железо для хостинга

В сообщении от Wednesday 07 November 2007 16:12:38 San_Sanych написал(а):
> давайте прекратим флейм, я просто высказывал свое имхо, тем более что
> сам предпочитаю АМД :)

Ок, тем не менее, если у вас или кого-то еще будут результаты тестов разных
процессоров на вычислительных задачах (базы данных, численное моделирование,
системы статистики и проч.) буду рад продолжить разговор в любое время.
Тестам под вистой и хп, которые так любят "солидные" издания, я не верю (на
кой ляд тестить кривым медиаплеером с кривым кодеком под криво работающей
осью?), а сам не имею доступа к обширному парку железа, чтоб проверить
самостоятельно.