Re: Железо для хостинга

В сообщении от Tuesday 06 November 2007 17:14:38 abraham shapirus написал(а):

> изумительно AP> > тихие машинки - там кулер крутится медленно, когда проц
> не нагружен. AP> >
> что и AP> изменилось, но доверия им уже нет. Пентиум Д в глаза не видел,
> надеюсь, и не AP> увижу (пусть себе на колокейшене живет).
> В период от лет 3-3.5 назад до примерно года назад альтернативы Athlon64
> просто не было. Пентиумы были намного горячее и ощутимо тормознее даже при
> более высокой цене.
> Сейчас альтернатива -- только Core2Duo/quad.

Оптероны уже старье старьем, а стоят как коре квадро. Зато пентиум Д в цене
упали, вроде как самое время их брать. Давно уже с железом дела не имел (за
исключением домашних компов, но тут просто - или баребон на целероне с
сокетом 478, или коре2дуо, оба варианта работают почти бесшумно). А на мой
вопрос почему-то отвечают или из соображений "топовости" процов, или
производительности, но переплачивать вдвое за 20% прироста производительности
смысла для меня нет.

P.S. Резюме: минимальная цена при равной производительности именно у пентиум
Д, но есть минус в высоком тепловыделении. Правильно?