Re: посоветуйте форумный движок

Alexander GQ Gerasiov <gq@cs.msu.su> writes:

> Ну я бы не был столь категоричен. Современный MySQL значительно мощнее BDB и
> SQLite.

Угу, покажи ещё говнохостинг, на котором стоит современный MySQL. Софт, который
пишется для установки на говнохостинг (== 90% всего web-софта), обычно работает
на древнем PHP и древнем MySQL.

Как следствие, современный MySQL используется только в контролируемом окружении,
в котором в общем-то нет проблем с тем, чтобы поставить PostgreSQL.

> А вот текстовые файлы - это вообще зло, если там хранится хоть сколь-нибудь
> сложное что-то.

Call for postgres.

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net