Re: посоветуйте форумный движок

On 2007.11.04 at 12:52:49 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Насчет php понятно, а в чем проблема с mysql? То есть я догадываюсь, что так
> оно и есть, но не понимаю, почему. И в чрут mysql засовывают, и доступ только
> локальный, и все строки эскейпят, а безопасности как не было, так и нет.

В функциональности там проблема. Грамотный программист,
если в задаче нужна реляционная БД, сочтет mysql  недостаточным и
возьмет постгрес. А если функциональности mysql достаточно, то
можно обойтись Berkeley DB, sqlite или вообще текстовыми
файлами,  что и сделает грамотный программист, дабы не умножать
сущностей. Поэтому использование mysql не причина небезопасности,
но достаточно хорошей индикатор главной ее причины - отсутствия в
проекте грамотного архитектора.