Re: Железо для хостинга

> [...]
> возможность удаленно снизить скорость SCSI с 320 до 160, был битый
> кабель) меня не устраивает.
> В том месте, где находится сервер, услуга коло и так стоит безумных
> денег, а если добавить еще удаленное управление, то это будет полный
> беспредел. Да и ехать до коло довольно накладно ... две поездки = новый
> сервер :)
> iLO (в большинстве серверов HP он и так уже встроен) стоит гораздо
> дешевле :) и что еще очень удобно - оставил диск в CD и всегда есть
> возможность "linux rescue", нужно просто поменять порядок загрузки :)

Да, возможности великолепные, но как я понимаю, вне моего бюджета.

> Учитывая, что Алексей писал про "обычный корпус", а винты по размерам
> совсем не похожи на SCSI, то явно планировалось использовать недоRAID,
> который не всегда имеет нормальную поддержку Linux. Драйвера наверняка
> есть, а вот с утилитами управления скорее всего будет плохо.

Точно, искал соответствующую мать, но везде указано, что поддержка только для
офтопика и некоторых проприетарных линуксов.

> У программного рейда все, как говорится, "из коробки" - оповещения,
> добавление/удаление дисков, ребилд и все из командной строки. Более
> того, можно настроить smartd, что, имхо, не получится в случае
> аппаратного рейда, который скрывает реальные диски.

Все верно, но как хостер будет дебиан ставить? Из инсталлятора можно все это
настроить, или начнутся пляски с бубном из-за всяких LVM и прочих вещей? Мне
нужен 1 раздел и своп (сервер под одну задачу, почты и проч. вещей на нем не
будет).

А что такое smartd?
aptitude search smartd
ничего не находит.