Re: Железо для хостинга

Hello!

On Sat, Nov 03, 2007 at 01:06:32PM +0300, Alex Kuklin wrote:
> Час работ саппорта нигде не стоит $1k.

Я говорю о брендовых решениях в серверах, а не про внешние модули за
$1k.
К примеру, в supermicro IPMI карта с KVM'ом стоит порядка 100$, что
соответсвует часу работы саппорта.

Не уверен точно, но по-моему такие внутренние pci-management решения
существуют и для обычных серверов.

> В нормальных местах можно купить услугу IPKVM и управление питанием.

Лично для меня предпочтительней вложить в сервер на 100$ больше и максимально
мало полагаться на саппорт. Т.к. IPKVM нужно подключить, снять, и т.д.

Хотя тут уже все исходит от цены решения, конечно. Если решение
вырисовывается в 1k$ и время реакции саппорта является приемлимым
временем потенциального простоя, то подключаемый IPKVM имеет больший
смысл.

--
WBR,
Alexander Burnos