Re: Немного о здоровье или мой опыт работы за компьютером

В сообщении от четвер, 01-лис-2007 Pavel Gaidai написал(a):

> 2) Поднять поверхность стола по грудь (когда сидите на стуле)

э-э, куда? прям на уровне сосков? высоковато, у меня на уровне пупка.

> а) Всегда сидеть перед монитором в хорошо освещенной комнате. Не сидеть
> перед монитором в темноте.
> Не сидеть перед монитором при попадании на монитор прямых солнечных лучей.

Добавлю -
Свет должен падать на монитор сбоку, желательно рассеянный.
Если свет будет спереди - прийдётся напрягать глаза, чтобы рассмотреть изображение,
Если сзади - будет давать блики на экране, и опять таки прийдётся напрягать глаза.