Re: vncserver - проблемвы с конфигурацией.

На Fri, 02 Nov 2007 13:24:10 +0300
Tiurin Alexandr <arcam@fromru.com> записано:

> Доброго времени суток.
>
> Коннект к нему есть, на экране отображается только серое окно
> x-сервера и работает мышь. Но не могу запустить ни один wm. Полдня
> разгугливания проблемы привели к тому, что в /home/user/.vnc/ должен
> быть файл либо xstartup, либо .vncrc (хотя по умолчанию его там их
> нет). Какой конкретно хз, но в man 1 раз упоминалось о .vncrc.
> Создавал оба файла по очереди и записывал туда конфиги, которые нашел
> в сети. Результатов не дало. Хочу отметить, что делаю это на
> удаленной машине по ssh (может это как-то влияет, но не знаю как).
> [...]
Xvnc - это просто икс-сервер. Все остальное надо руками запускать.

Можно из другой консоли установить DISPLAY и запустить x-session-manager

Как из конфигов рулить - хз, я не в курсе.
--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: