Re: Хостинг - недостоверная информация

> А ты почитай про линуксовый софтварный рейд и про mdadm.
> Я бы такому рейду больше верил, чем непонятно как настроенному
> непонятно какому хардварному рейду.

Вот что удалось узнать у саппорта:

> Я правильно понимаю, что у Вас аппаратный фейк-рейд? Вопрос о порядке
> обнаружения неисправности винта и замене остается в силе.
У нас дискретные(т.е. не встроенные в материнску плату) аппаратные raid-
контроллеры.
Если у Вас вышел жёсткий из строя жёсткий диск Вы нам об этом говорите и мы
Вам его бесплатно меняем. Но следить за рейд Вы должны самостоятельно.

Есть ли польза от такого рэйда на удаленном сервере? Как мне подсказали
немного ранее, можно настроить отправку почтового сообщения при возникновении
проблемы. Но проблема может быть аппаратная (умер один из дисков), тут как я
понимаю в /dev/ соответствующее устройство пропадет, и софтверная (сбой ФС на
одном из дисков) - в этом случае есть вероятность, что ошибочные данные будут
продублированы на второй диск, поскольку они были изменены последними? С
точки зрения прозодительности чтения меня рэйд не инт ересует, вжна именно
сохранность данных при возникновени проблем с дисками.