Re: Хостинг - недостоверная информация

> 1.Как они будут отвечать? Точно так же, как и с софтовым - когда ошибка
> возникнет, ты им скажешь и они поменяют диск.

Плохо. С саппортом агавы это неделю займет.

> 2.Судя по приведенному тобой письму это никакой не аппаратный рэйд, а
> fakeRAID. Так что софтовый будет даже лучше и проще.

Возможно. В кватернионах тоже бывает проще уравнения решать, но если не
знаешь, что это такое... В данном случае одна ошибка, и легко можно убить
_оба_ диска. Все же продакшен сервер не место для экспериментов, а рэйд мне
даже видеть не доводилось. Получаю я сервер с неизвестно как настроенным (и
настроенным ли вообще?) софтверным рэйдом, что дальше...