Re: direct rendering

На Mon, 29 Oct 2007 00:28:21 +0300

> [...]
> результата объективно, в самом общем случае, проще, чем делать вещи
> правильно.
>
> А надо ли делать вещи правильно - вопрос больше из области эстетики,
> чем технический.
>
> Помнишь, Саш, как мы глумились над статьёй из линуксформата про
> необходимость периодической переустановки системы? Да, если делать
> вещи правильно, то такая необходимость не возникает. НО - какой
> ценой, например в терминах затраченного времени, это даётся? А если
> сравнить это время со временем, необходимым на переустановку?
Не согласен и вот почему:
не имея вообще никакого опыта - сделать правильно может быть и немного
сложнее. А вот получив опыт - как раз правильный способ бывает быстрее
и надежнее (достаточно посмотреть на количество жалоб на неработающие
драйвера, поставленные с сайта).

Да, есть лёнинг курв. Но так везде. Можно ведь и на бейсике прогать
быстро и много, но если ты потратишь немного своего времени на изучения
нормального языка - у тебя может начать получаться и более
результативно работать и главное продукт будет качественнее.

> Естественно, мы не перестанем делать вещи правильно. Но мне кажется,
> что в первую очередь потому, что если делать правильно, то получается
> красиво. И возможно именно этому аспекту нужно учить студентов и
> новичков, а?
Красота она не сама по себе. Она красотой становится только тогда,
когда ты начинаешь мыслить системно и способен ее осознать. Так что в
смысле обучения красота все же вторична. Надо вкус прививать тогда уж.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: