Re: direct rendering

> На Sat, 27 Oct 2007 18:42:23 +0400
> "Nikita V. Youshchenko" <yoush@debian.org> записано:

> А человек скорее всего что-то не доделал до конца в правильном способе.
> "А то, что 30 сантиметров, так это просто повезло"(с)

А вообще это наверное так и должно быть - добиваться сиюминутного результата
объективно, в самом общем случае, проще, чем делать вещи правильно.

А надо ли делать вещи правильно - вопрос больше из области эстетики, чем
технический.

Помнишь, Саш, как мы глумились над статьёй из линуксформата про
необходимость периодической переустановки системы? Да, если делать вещи
правильно, то такая необходимость не возникает. НО - какой ценой, например
в терминах затраченного времени, это даётся? А если сравнить это время со
временем, необходимым на переустановку?

Естественно, мы не перестанем делать вещи правильно. Но мне кажется, что в
первую очередь потому, что если делать правильно, то получается красиво. И
возможно именно этому аспекту нужно учить студентов и новичков, а?