Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

В сообщении от Tuesday 23 October 2007 14:52:43 Alexander GQ Gerasiov
написал(а):

> Интересная концепция, пожалуй вполне имеет право на жизнь. Кстати, они
> про mirror написали-таки вменяемую документацию или только по списку
> рассылки искать надо?
Скажем так: когда я занимался экспериментами с ЛВМ, то дистрибутивная
документация ограничивалась мануалом. Зато в инете хватает небольших
success-story про отдельные опции ЛВМа.
Особенно мне понравилась эта: http://www.opennet.ru/docs/RUS/disk_plan/
"Барабанов А. Современный Linux-сервер: как планировать дисковые ресурсы."

> В принципе да, но как по мне - особая вкусность в pvmove, это именно
> перенос всего онлайн, что актуально для сервера. А на ноуте это пожалуй
> добавит немножко удобства.
Ну по сравнению с tar -c | tar -x помоему удобства несравнимо больше. :^)

> Зато пока создаст некоторые сложности. (Про
> то, что груб2 уже почти можно использовать - я слышал,
Дома живет опять же порядка 2х месяцев. Замечено 2 косяка:
grub-update не находит автоматически виндовый раздел на hdc1 (приходится
добавлять в конфиг вне зависимости от фактического существования оного
раздела);
grub-install'у приходится каждый раз (все-таки grub-install вызывается крайне
редко) указывать опцию --modules="pc lvm".

> а вот с
> хайбернейтом все-таки велика вероятность, что придется решать
> проблемы, чего не хочется.)
Вот тут ничего не смогу сказать. Хотя с использованием отдельного раздела под
хибер теоретически никаких проблем не вижу.

--
WestCall SPb dept.
Phone:	+7-(812)-320-0500 ext. 4580