Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

На Tue, 23 Oct 2007 12:59:25 +0400
"Dmitry V. Agalakov" <adv@westcall.spb.ru> записано:

> В сообщении от Tuesday 23 October 2007 10:00:57 Alexander GQ Gerasiov

> Для этих опций вовсе не обязательно таскать с собой второй все время
> подключенным второй винт. Миррор работает как рейд. Его можно
> синхронизировать изредка.
Интересная концепция, пожалуй вполне имеет право на жизнь. Кстати, они
про mirror написали-таки вменяемую документацию или только по списку
рассылки искать надо?

> А пвмув вообще полезен при замене
> винчестера, а не при повседневной работе.
В принципе да, но как по мне - особая вкусность в pvmove, это именно
перенос всего онлайн, что актуально для сервера. А на ноуте это пожалуй
добавит немножко удобства. Зато пока создаст некоторые сложности. (Про
то, что груб2 уже почти можно использовать - я слышал, а вот с
хайбернейтом все-таки велика вероятность, что придется решать
проблемы, чего не хочется.)