Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Oct 2007 20:30:38 +0400:

 AP> Инсталлятор хотя бы предложит, что ставить. А руками ковырять,
 AP> впервые в жизни увидев это коре 2 дуо с криво работающей
 AP> клонированной системой не лучшая идея, имхо.

У клонированной системы будет не работать разве что пара тонкостей в
районе настройки ядра.  А свежепоставленная вот уж точно будет криво
работающей.  То есть она-то работать будет прямо, только не будет
выполнять всех тех функций, которые выполняла старая.

Проверено, мин есть.

--
Artem Chuprina

mv /dev/rookie /dev/hands