Re: Перенос системы на другое железо. Как бы правильнее?

Peter Teslenko wrote:
Привет, коллеги.

Как бы правильнее перенести систему на новое железо?

Старый комп - всё на одном разделе.
Новый хочу попилить.
Как праильнее перенести?

Это

/usr/share/doc/HOWTO/en-txt/Hard-Disk-Upgrade.gz

читал.

1. пилим разделы, как нужно. впрочем, для десктопа я не вижу смысла особо пилить разделы, я выделяю порядка 10гиг на систему.
2. монтируем новый корневой раздел куда-нибудь, например, в /mnt/new
3. создаем там точки монтирования подразделов, типа /mnt/new/usr /mnt/new/var и монтируем туда соответствующие разделы 4. делам cp -avx / /mnt/new. посмотреть значения a,v,x - предлагается самостоятельно :) 5. проверяем, что при запуске новой системы оно найдет root (там есть варианты) 6. если стоит новое ядро с udev или используется привязка имен интерфейсов к mac, то правим привязки на mac-адреса нового компа 7. проверяем, что в текущем ядре или initrd есть драйвер соответствующего контроллера винта 8. проверяем, что в /etc/X11/xorg.conf стоит драйвер, который подойдет к новой видеокарте.

Собственно, все.

:)

--
Alex