Re: keybord switch

> "Вы, линуксоиды, такие злые, что я не могу понять, как вы при этом
> ухитряетесь размножаться..." (с) не помню

"Не хватает, скажем, человеку рук -- он создает себе дубля безмозглого,
безответного,  только  и  умеющего,  что паять  контакты,  или  таскать
тяжести, или писать под диктовку, но зато уж умеющего  это  делать  хорошо."
© Copyright Аркадий и Борис Стругацкие

Не ругайтесь в рассылке, это бесполезно :-)