Re: keybord switch

On Wed, Oct 17, 2007 at 06:18:24PM +0300, Andrey Rybak wrote:

> дело в что что не я первый взял такой тон.
> возможно - это и был наиболее внятный
> ответ, но я не разглядел этого. Я думаю,
> что я имею право задавать дилетанские
> вопросы, если я об этом не подозреваю. И
> есть другие слова, которые более
> вежливые, и которые донесут до меня мое
> "дилетанство"
>
> И если вы хоть что-то действительно лучше
> понимаете, чем другие, то не болтайте про
> чужое дилетанство а либо промолчите, либо
> покажите, что не так  у "дилетантов"
>
> я правил рассылки не нарушал

Каких-то специальных правил тут нет, кроме обычных норм вежливости.
Хотелось бы, чтобы все их в равной мере соблюдали, но это объективно
невозможно. Поэтому, если вам резко ответили - не принимайте это как выпад
лично против вас. Здесь много Дон-Кихотов, у которых хобби такое - бороться
с ветряными мельницами ;)

--
Stanislav