Re: keybord switch

Mikhail Gusarov wrote:
Andrey Rybak <ra@iop.kiev.ua> writes:

", так что просьба в дальнейшем
дилетантские суждения о том, что сюда стоит писать, а что нет, не высказывать.

дело в что что не я первый взял такой тон.
возможно - это и был наиболее внятный ответ, но я не разглядел этого. Я думаю, что я имею право задавать дилетанские вопросы, если я об этом не подозреваю. И есть другие слова, которые более вежливые, и которые донесут до меня мое "дилетанство"

И если вы хоть что-то действительно лучше понимаете, чем другие, то не болтайте про чужое дилетанство а либо промолчите, либо покажите, что не так у "дилетантов"

я правил рассылки не нарушал

удачи