Re: Сертификаты OpenVPN

> Дык  - интересуется с точки зрения безопасности, или сертификация позволяет
> переложить ответственность на дядю?

Второе. Ибо первое требует проведения экспертизы, то есть фактически той же
сертификации. Это относится к очень крупным клиентам, например, тройка
крупнейших сотовых операторов. Для среднего бизнеса требования другие.

> Не понимаю - почему? Если ты выполняешь какую-то работу(настройку того же
> openvpn) для клиента, почему её нельзя упоминать в договорах?

Потому, что несертифицированное решение клиенту не интересно. А вот наличие
сертифицированного дает конкурентное преимущество.

> Ваш продукт тоже связан с криптографией, безопасностью?

Нет. Я делаю КИС (корпоративные информационные системы) для телеком-компаний -
документооборот, мерчендайзинг и т.п. Сейчас строгих законодательных
требований к их безопасности нет, но стоит подумать об этом заранее.