Re: Параметры автомонтирования

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 4 Oct 2007 19:17:33 +0400:

 AP> Любые утилиты - это ls,rm и что угодно еще. Для 7-бит названий
 AP> файлов они работают, невзирая на локаль сервера. А что вы будете
 AP> делать с юникодными названиями, если на хостинге такая локаль _не
 AP> сгенерена_?

rm до сих пор не проявляла противоестественного интеллекта на эту тему.
Что попросили, то и удалила.  С ls, правда, хуже, но и у нее, кажется,
есть режим "не выпендриваться, показать как есть".

 AP> Одна ФС - на удаленном хостинге не может так делать, поскольку нет
 AP> нужной локали,

Она не требуется.

 AP> другая - на linksys nslu2 - потому что самба держит только cp866,

Она ее наружу обычно так держит.  А не внутрь.

 AP> и т.д. А на своем десктопе да, не спорю, можно много чего
 AP> наворотить.

 AP> Греческий алфавит тоже анахронизм,

Ты тока грекам этого не говори.  Народ южный, горячий, могут бутылкой
вина по башке огреть...

--
Artem Chuprina

Любой инструмент, используемый не по назначению, имеет свойство
превращаться в грабли.
	Andrey Sverdlichenko