Re: Параметры автомонтирования

> [...]
> я, конечно, не про Вас. Верю, что на своих машинах у Вас полный порядок.
>
> У меня все файлы, относящиеся _к работе_ тоже названы исключительно
> латиницей. И методика стандартного распихивания файлов по каталогам
> тоже своя есть... Однако это вопросы самодисциплины, а не технических
> ограничений файловой системы.

> Речь шла не о документообороте. Было сказано, что такой подход
> (вебинтерфейс+фс+БД) обеспечивает «стабильность» и позволяет
> использовать «любые утилиты». Система документооборота собственного
> могу только сомневаться, но судить, не зная о ней ничего — не могу.

Любые утилиты - это ls,rm и что угодно еще. Для 7-бит названий файлов они
работают, невзирая на локаль сервера. А что вы будете делать с юникодными
названиями, если на хостинге такая локаль _не сгенерена_?

> Мне казалось, что стояла не частная задача о создании системы
> документооборота, а вполне общая задача автоматического монтирования
> внешних носителей так, чтобы имена файлов читались как надо...
> (см. Тему).

Об этом я давно высказался, и патчи к hal опубликовал, и мои флэшки
монтируются замечательно. Поскольку не все придерживаются моего способа
именования, очень даже имеет смысл. Если же кому лениво патчить и
настраивать, можно хранить все имена в 7-бит кодировке и тоже жить спокойно.

> Впрочем, все на ушедшем вперёд паровозе уже давно нашли для этой задачи
> вполне общее решение: использовать Unicode на уровне файловой системы.

Одна ФС - на удаленном хостинге не может так делать, поскольку нет нужной
локали, другая - на linksys nslu2 - потому что самба держит только cp866, и
т.д. А на своем десктопе да, не спорю, можно много чего наворотить.

> Однако я считаю, что предлагаемые Вами технические ограничения
> (именование файлов исключительно в 7-разрядно кодировке ASCII) в конце
> 2007-го года — анахронизм. Если очень хочется — на себя лично можно и
> наложить (опять таки лучше не на уровне технического ограничения),
> пропагандировать как панацейное средство от проблем русского линукс
> 90-х — перебор.

Греческий алфавит тоже анахронизм, но вполне себе сосуществует с прочими. То
же самое касаемо римских и арабских цифр - живут вместе и вполне дружно.