Re: Подключение Logitech QuickCam Communicate STX

> Это не лог - это копия с экрана, которую читать невозможно.

Извиняюсь, что в таком виде привел, я обычно делаю поиск по слову error, а не
подряд читаю, не подумал.

> И чего - мне как-то для сборки nividia его всегда хватало. Берешь ошибку,
> на которой он свалился и вопрошаешь гугль. Там либо советы либо патчи
> готовые лежат.

И чем это отличается от сборки руками?

> Да лучше так, чем бездумно проконсултировавшись в некой базе знаний, тупо
> грохноть с криками - это мы не лечим, а вам - низзя.

А вот что делать, следует спросить. Но найти подробное описание ошибки и
показать не помешает.

> На основании чего ? Версии сорцов + версии ядра + версии компилятора +
> версии [k]libc + версии kernel-headers + версии m-a ? Ты себе такую
> бугзиллу представить можешь ? И как ей потом должн пользоваться человек ?

А как человек может работать с гигабайтами информации, записанной ноликами и
единичками, ты себе представить можешь? Все зависит от способа представления
этой информации человеку, а не от способа хранения.