Re: Особенности ХТТП в линукс?

Vitaly Takmazov wrote:
Maxim Kudelya wrote:

 MK> Что является русским переводом части линка, ссылку на который я Вам дал
 MK> парой писем выше. Как я понял Вы так и не удосужились его
 MK> прочитать. Понимаю, по ссылкам не ходим, с английским не дружим..  Вот
 MK> он, кстати: http://support.microsoft.com/kb/316666

Мама дорогая, какой замечательный и редкостный в своей оригинальности прием
ведения дискуссии. Если вы отмотаете тред немного назад, то увидите, что эту
ссылку я приводил именно Вам, с обвинением в неумении читать. Там английским
по белому написано что Ваша теория - ложь.
Моя теория, чистая правда :) подтвержденная практикой. А ложь то, что Windows _всегда_ забирает под себя 20% канала, в то время как она, таки-да забирает эти cамые 20%, но только по запросу программы. Что , как мы видим, не мешает программам этим пользоваться. И на объяснение именно этого факта, "что не всегда, а только по требованию", и направлена данная статья.

--
maxym