Re: Особенности ХТТП в линукс?

Maxim Kudelya wrote:

 MK> Т.е. перед использование программ работающих с сетью, Вы проверяете
 MK> этим инструментарием каждую?

Зачем? Это у Вас мания отключать "ненужное".

 MK> Я _не сравнивал_ производительность и никаких претензий к TCP/IP у меня
 MK> нет. Если бы Вы внимательно читали тред, Вы бы поняли, что все о чем я
 MK> говорил, это только о том, что отключение службы QoS в _некоторых_
 MK> случаях _положительно_ сказывается на производительности сети.

Блин, я уж не знаю куда послать. Ну почитайте здесь, что ли:

http://ru.wikipedia.org/wiki/QoS

Это предназначено как раз таки для увеличения производительности сети, а не
ее уменьшения, как Вы подумали. А я вообще хотел сказать про то, что очень
часто люди отключают "ненужные" сервисы windows, а потом жалуются, что она
работает медленно.

 MK> Это все лишь малая часть программ, которая точно использует QoS.
 MK> Не удивлюсь, если окажется что Skype и любые другие VoIP программы
 MK> это используют, потому как именно для такого рода программ это и
 MK> предназначено.

... и это очень хорошо, если они умеют корректно использовать этот
сервис. Плохо, конечно, что у перечисленных выше программ возникли проблемы
с этим, и именно для них Microsoft предложила *временное* решение -
отключить сервис. Но сделать это она предложила простым способом, а не тем
"грязным", что предложили Вы.

--
Vitaly