Re: offtopic: http://vitus-wagner.livejournal.com/191559.html

On Fri, Sep 07, 2007 at 01:29:35PM +0400, Ed wrote:

> если мне подскажут лучшее место для
> обсуждения вопросов программирования на
> русском языке - буду очень благодарен.

  fido7.ru.unix.prog (спасание дохлой телеконференции -- дело рук
подписчиков).

> возникла и у меня задача работать из
> своей программы (C) с gsm-модемом. то есть
> отсылать at-команды, анализировать ответы.
> в частности устанавливать ppp-соединение
> (тут вроде всё просто - делаем pty и
> натравливаем на него pppd - в общем по
> аналогии с pptpclient);

  Вообще-то в данном случае можно вызывать pppd штатным образом -- пусть
сам с модемом работает как умеет... (ну да, chat(8)). Это если не
инетересует подробная диагностика в ситуации когда не работает.

> отсылать смс и прочую мелочевку.
> в общем-то всё можно написать - просто
> неохота изобретать очередной веловипед
> с квадратными колёсами.

  По сути нужен автомат. На чём он сделан -- дело десятое. Но лучше
использовать более знакомый инструмент (если это, конечно, не basic
или ассемблер). И некая формальная модель. Как он должен работать,
что можно ожидать на входе и от телефона. chat(8) -- самый примитивный
(и хреновый вобщем-то) вариант.

> ps: аргументированные предложения кинуть
> си и написать на каком-нибудь скриптовом
> языке принимаются ;)

  А не будет. Опыт написательства на таких языках показывает, что оно
хорошо работает при объёме кода до тысячи-другой строк. А потом разваливается.
Так что *иногда* лучше язык с какой-нибудь типизацией.

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1559)