offtopic: http://vitus-wagner.livejournal.com/191559.html

извиняюсь, что в который раз пишу в этот лист не по теме, но практика показывает, что уровень ответов тут будет повыше. если мне подскажут лучшее место для обсуждения вопросов программирования на русском языке - буду очень благодарен.

возникла и у меня задача работать из своей программы (C) с gsm-модемом. то есть отсылать at-команды, анализировать ответы. в частности устанавливать ppp-соединение (тут вроде всё просто - делаем pty и натравливаем на него pppd - в общем по аналогии с pptpclient); отсылать смс и прочую мелочевку.

в общем-то всё можно написать - просто неохота изобретать очередной веловипед с квадратными колёсами.

ps: аргументированные предложения кинуть си и написать на каком-нибудь скриптовом языке принимаются ;)