Re: настройка ZyXEL USB ADSL модема

05.09.07, Alexey Lobanov<A.Lobanov@cro-rct.com> написал(а):
> 05.09.2007 17:54, Ivan A. Hvatov пишет:
>
> Обычно проблема для такого рода мыльниц начинается с загрузки фирмвари.
> Вынуть файл прошивки из комплекта виндового драйвера, чем-то затолкать в
> модем, и только после этого он начинает разумно разговаривать. Для
> D-Linkoв это неплохо документировано.

Собственно под Mandriva работало все без прошивки модема. Но там нужно
было откомпилить сторонний драйвер, который шел в комплекте с каким-то
мануалом. При повторных действиях в debian возникли проблемы с
компиляцией (я, к сожалению, не знаю какие проблемы возникли, но
вопрос не в этом).
Главное что необходимо это поднять сетевой интерфейс. Модем корректно
определяется в системе.

--
С уважением, Хватов Иван.
jabber: ivax@jabber.ru